И смерти нет почётней той, что ты принять готов за кости пращуров своих, за храм своих богов (с)
Когда я там в последний раз горела, уж и не упомнить. А СЕГОДНЯ Я СНОВА ГОРЮ!!!
Вообще, мое знакомство с "Черными Парусами" должно было состояться, когда только-только вышел первый сезон, но, видимо, я была не в том настроении, и мне конкретно так не зашло. И во второй раз, и в третий. Но звезды сложились так, что я наконец-то расположилась с круглыми сутками свободного времени и за несколько дней залпом одолела два сезона и три серии третьего, и теперь меня конкретно так торкнуло. Потому что это идеальный сериал!
Во-первых, у него самая лучшая заставка из тех, что когда-либо видела. Она жуткая и устрашающая, атмосферная - во многом из-за того, что я до чертиков боюсь мраморных статуй, а тут это все еще так обставлено, что кровь стынет в жилах. Во-вторых, в моих глазах он выигрывает у "Пиратов Карибского Моря" по всем параметрам, что не может не радовать, потому что в 21 веке в массовой культуре два эталона пиратства: ПКМ и "Остров сокровищ". Теперь у меня есть третий эталон. А выигрывает он тем, что пиратство здесь подано максимально серьезно, щедро сдобренное диалогами, рассуждениями и почти философскими беседами, что иногда выглядит немного странно в контексте пиратских конфликтов, но поразительно естественно. Это не те утонченные дискуссии за бокалом вина, как в "Ганнибале", но в них есть свой смак, потому что, в отличие от "Ганнибала", они направлены на практику, а не на теорию. Это не размышления ради размышлений, а нечто коренное, живущее в каждом человеке и требующее выхода наружу. Это даже не сколько приключенческий сериал, сколько человеческая драма - и люди здесь действительно то, ради чего ее стоит смотреть.
Я редко где вижу подобную динамику развития как сюжета, так и персонажей. Обычно, если тем повествования медленный и тягучий, все скатывается в унылую трясину и тягомотину, за которой наблюдаешь разве что из чувства долга. Чаще встречаются активные, быстрые сериалы, насыщенные событиями и сменяющие кадры каждые несколько минут. Здесь же есть собственный стиль: с одной стороны, все растянуто по максимуму, с другой мы не испытываем недостатка в сюжетных поворотах, линиях и действиях, но все это составляет впечатление долгого, постепенного движения вперед, тем не менее, увлекательного и поразительного. Если сравнивать с чем-либо, сразу вспомню только "И никого не стало" - кстати, тоже с Тоби Стивенсом в актерском составе. И знаете, это действительно поразительно, потому что того же я пытаюсь добиться в собственных работах (впрочем, тщетно) и это восхищает меня вдвойне.
Отдельных похвал достойны действующие лица. Мамма миа, это ВОСТОРГ! Они такие... настоящие. В смысле, сначала я думала, все весьма прозрачно: вот у нас грозный сволочной капитан, юркий хитрюга, обводящий всех вокруг пальцев, суровая бизнесвумен, прочие и массовка. Но как же я ошибалась. Образы обогащаются медленно, да, зато как! Взять одного Сильвера: в первом сезоне мы видим стремящегося выжить пройдоху, в третьем - любящего свою команду квартирмейстера, к тому же не лишенного эмпатии, чувства ответственности и благодарности. Он меня поразил, что ни на есть. Порой я узнаю в нем Сильвера из "Острова сокровищ", порой - нет, но я верю, что в процессе деформации своего характера и под давлением жизни он превратится в свой литературный исходник, и со стороны сценаристов и актера это будет высший пилотаж. Не менее удивителен Вейн: вроде бы деревянное создание, молчаливое, а как говорит перед командой, как ведет себя с Элеонор, просто ах!.. Флинта не забываю тоже: не то чтобы он мне не нравился, но... это сложный персонаж, сложный человек, в котором я, честно, пока даже не буду пытаться разобраться - это мне не по зубам. А вот Сильверу - вполне да, и мне не терпится увидеть полный третий сезон, потому что, чувствую, докопаться до демонов Флинта - прямая обязанность Сильвера. Это наверняка ему не обойдется так легко, и все-таки.
Ну а еще "Черные паруса" - это фэндом, в котором, как выяснилось, один из трех доводящих меня до ручки пейрингов.
Флинт/Сильвер.
Когда я оживу, я забацаю отдельный пост об этом, потому что, товарищи, они к чертям выносят мой мозг. Глядя на них, мне хочется купить рому и горланить "Йохохо" в самом трагическом ключе. Потому что я понимаю, что у этих двоих хорошо закончиться не может, и это makes me very sad, потому что они оба достойны счастья, но Флинт слишком упрям, чтобы принять его, а Сильвер слишком самоотвержен и очарован им, чтобы покинуть его и искать счастье где-нибудь еще. Чую, я из-за них еще наплачу целую бадью.
Кто-нибудь знает, кому можно продать слезы девственницы за приличную сумму?
Вообще, мое знакомство с "Черными Парусами" должно было состояться, когда только-только вышел первый сезон, но, видимо, я была не в том настроении, и мне конкретно так не зашло. И во второй раз, и в третий. Но звезды сложились так, что я наконец-то расположилась с круглыми сутками свободного времени и за несколько дней залпом одолела два сезона и три серии третьего, и теперь меня конкретно так торкнуло. Потому что это идеальный сериал!
Во-первых, у него самая лучшая заставка из тех, что когда-либо видела. Она жуткая и устрашающая, атмосферная - во многом из-за того, что я до чертиков боюсь мраморных статуй, а тут это все еще так обставлено, что кровь стынет в жилах. Во-вторых, в моих глазах он выигрывает у "Пиратов Карибского Моря" по всем параметрам, что не может не радовать, потому что в 21 веке в массовой культуре два эталона пиратства: ПКМ и "Остров сокровищ". Теперь у меня есть третий эталон. А выигрывает он тем, что пиратство здесь подано максимально серьезно, щедро сдобренное диалогами, рассуждениями и почти философскими беседами, что иногда выглядит немного странно в контексте пиратских конфликтов, но поразительно естественно. Это не те утонченные дискуссии за бокалом вина, как в "Ганнибале", но в них есть свой смак, потому что, в отличие от "Ганнибала", они направлены на практику, а не на теорию. Это не размышления ради размышлений, а нечто коренное, живущее в каждом человеке и требующее выхода наружу. Это даже не сколько приключенческий сериал, сколько человеческая драма - и люди здесь действительно то, ради чего ее стоит смотреть.
Я редко где вижу подобную динамику развития как сюжета, так и персонажей. Обычно, если тем повествования медленный и тягучий, все скатывается в унылую трясину и тягомотину, за которой наблюдаешь разве что из чувства долга. Чаще встречаются активные, быстрые сериалы, насыщенные событиями и сменяющие кадры каждые несколько минут. Здесь же есть собственный стиль: с одной стороны, все растянуто по максимуму, с другой мы не испытываем недостатка в сюжетных поворотах, линиях и действиях, но все это составляет впечатление долгого, постепенного движения вперед, тем не менее, увлекательного и поразительного. Если сравнивать с чем-либо, сразу вспомню только "И никого не стало" - кстати, тоже с Тоби Стивенсом в актерском составе. И знаете, это действительно поразительно, потому что того же я пытаюсь добиться в собственных работах (впрочем, тщетно) и это восхищает меня вдвойне.
Отдельных похвал достойны действующие лица. Мамма миа, это ВОСТОРГ! Они такие... настоящие. В смысле, сначала я думала, все весьма прозрачно: вот у нас грозный сволочной капитан, юркий хитрюга, обводящий всех вокруг пальцев, суровая бизнесвумен, прочие и массовка. Но как же я ошибалась. Образы обогащаются медленно, да, зато как! Взять одного Сильвера: в первом сезоне мы видим стремящегося выжить пройдоху, в третьем - любящего свою команду квартирмейстера, к тому же не лишенного эмпатии, чувства ответственности и благодарности. Он меня поразил, что ни на есть. Порой я узнаю в нем Сильвера из "Острова сокровищ", порой - нет, но я верю, что в процессе деформации своего характера и под давлением жизни он превратится в свой литературный исходник, и со стороны сценаристов и актера это будет высший пилотаж. Не менее удивителен Вейн: вроде бы деревянное создание, молчаливое, а как говорит перед командой, как ведет себя с Элеонор, просто ах!.. Флинта не забываю тоже: не то чтобы он мне не нравился, но... это сложный персонаж, сложный человек, в котором я, честно, пока даже не буду пытаться разобраться - это мне не по зубам. А вот Сильверу - вполне да, и мне не терпится увидеть полный третий сезон, потому что, чувствую, докопаться до демонов Флинта - прямая обязанность Сильвера. Это наверняка ему не обойдется так легко, и все-таки.
Ну а еще "Черные паруса" - это фэндом, в котором, как выяснилось, один из трех доводящих меня до ручки пейрингов.
Флинт/Сильвер.
Когда я оживу, я забацаю отдельный пост об этом, потому что, товарищи, они к чертям выносят мой мозг. Глядя на них, мне хочется купить рому и горланить "Йохохо" в самом трагическом ключе. Потому что я понимаю, что у этих двоих хорошо закончиться не может, и это makes me very sad, потому что они оба достойны счастья, но Флинт слишком упрям, чтобы принять его, а Сильвер слишком самоотвержен и очарован им, чтобы покинуть его и искать счастье где-нибудь еще. Чую, я из-за них еще наплачу целую бадью.
Кто-нибудь знает, кому можно продать слезы девственницы за приличную сумму?